IP Сервера:185.137.235.81

Information

У Сервера ARMA2ACADEMY сменился IP на 185.137.235.66 Порт: 2402

Присоединяйтесь к нашему Discord серверу.

ᅠ ᅠ

Спасибо Всем кто помогает серверу в его оплате!

Объявления
EVO FFA II: RED 1.065 как показалось....

Мысли вслух

← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-10 из 22
  1. Jack Slater

    Регистрация:
    03.06.17
    Сообщения:
    65
    Был на сайте:
    онлайн
    Хотелось бы поделиться впечатлениями.
    Сегодня проходило тестирование миссии EVO FFA II: RED 1.065 на сервере. 
    Как и в любом режиме игры есть свои плюсы и свои минусы. 
     
    Из плюсов: 
    - оружие у тебя сразу в руках при покупке
    - сама механика игры заставляет думать больше о тактике, чем раньше
    ибо легко потерять очки, играя в стиле "аллах акбар"
    - более защищенный периметр основной базы
    - можно реанимировать соратника (немного фантастично, но полезно)
     
    Из минусов:
    - нет телепорта на пзп. все -таки при необходимости "афк" - это хороший выход 
    разгрузить осн. базу
    - нет долгоиграющих маркеров на игроков, нуждающихся в реанимации...
    - при необходимости быстро сменить оружие..скажем убрать автомат и взять иглу,
     которую уже покупал, приходится ее заново покупать...или я что то не понял...
    ...ящиков то с оружием нет. 
    - одна точка спавна - основная база.
     
    Плюсы и минусы - это чисто моё мнение. Возможно минусы у одного игрока, 
    представляются плюсами для другого.
     
    Теперь склеим все в одно......Общее впечатление положительное. 
    Конечно жаль, что точка спавна одна....т.к можно было бы безопасно отойти афк 
    или появиться в одностороннем порядке (без возможности прыжков через флаг) 
    ближе к новой миссии. Просто минимальная экономия времени.
    Уже купленное не сохраняется нигде, если меняешь набор.....реалистично, 
    но как то до безобразия....покупать каждый раз ствол.....ну ладно еще патроны бы только.
    Умерший и желающий воскреснуть "зомби" товарищ не подсвечивается. Тоже реалистично, 
    но поиски и беготня опять затягивают игровой процесс. 
    Не вырезана анимация тепловых ловушек у вражеской авиации (просто красиво) ....и наконец то
     с обычной иглы - можно дать пинка десантному самолету ботов.
     
    Однако......будущее режима пройдет немало испытаний - нет командного духа у играющих и желания думать.
     
    Появляешься ты такой....ага лупят....берешь грузовик с оружием и валишь с базы на ближайшую полянку, 
     заработать на первый танк или самолет, помучив воздух. 
    Купив иглу, дожидаешься 
    самолетов или вертолетов ботов. Получаешь очки. Рано или поздно погибаешь. 
    Никто не поднимет с полянки.....пошел в минус т.к. возрождаясь теряешь очки 
    на автопокупку снаряжения с которым ты умер (умер с иглой, появишься на базе с иглой).
    Появившись на базе и не успев свалить на купленном велике, ты помираешь еще пару раз..т.к. идет налет на базу.
    Снова и снова уходишь в минус, потому что никто тебя не поднимает....тебя и не видно. Все заняты важными делами.. Одни упорно пытаются взлетать на вертолете, при том что техника ботов уже просто стоя на месте стреляет по ним в упор. Другие с калашей надеются сбить апач. А кто то просто стреляет по ангарам, его гипнотизирует звук выстрела. 
    Хочется просто взять и подарить одним рпг, другим иглу......засунув их им куда нибудь)
    Вообщем все, что ты заработал, тает очень быстро и очень безжаластно.
     
    Теряется смысл тактического шутера и появляется ощущение тупой ковбойской драки в кабаке 
    под мотив кантри.......когда одни ломают др. другу о голову табуретки, третьего о пианино бьют лицом, 
    а четвертый уже висит без сознания на люстре. Печальный цирк.
    Если ты параноик - это не значит что они за тобой не следят.......
    09.11.2018 20:43
    #1
  2. H.E.C.U soldier

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    56
    Был на сайте:
    25.01.23

    Все понравилось, кроме как отстутствия на ряде техники систем активной защиты, невозможности зарываться с пулеметом в землю, нельзя еще взять с собой дополнительную ракету ПЗР в рюкзаке.

    То что при покупке идет только сов-росс техника и оружие- для меня огромный плюс. Так же плюс то, что появилась доп специализация суппорта

    09.11.2018 21:58
    #2
  3. Player

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    4
    Был на сайте:
    онлайн
    Мне не понравилось(( лень ии долго писать что именно буду ждать когда вернутся старые версии.
    10.11.2018 20:04
    #3
  4. fouks

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    2
    Был на сайте:
    20.08.19
    куча минусов и неудобств ( неудобно закупаться , тяжело оборонять и нельзя оказать помощь себе и союзнику из-за одного мед набора .) из плюсов больше ботов . P.S. по сравнению со старыми картами эту дорабатывать ещё долга.
    10.11.2018 21:36
    #4
  5. H.E.C.U soldier

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    56
    Был на сайте:
    25.01.23
    Фоукс. Там на выбор подспециализации: медик, гренадер, пвошник, ПТ-шник. Медик может лечить и реанимировать
    11.11.2018 00:18
    #5
  6. Groove_C

    Регистрация:
    11.11.18
    Сообщения:
    20
    Был на сайте:
    23.11.18
    На сервер залито и запущено обновление миссии:
    - вернули мобильную базу, с возможностью покупки техники/вертов и оружия от нее (она в двух видах теперь - БТР-90 и БМП-2), в покупке техники, в разделе техники поддержки (картинка с гаечным ключем и молотком)
    - вернули Ми-8 ремонтный, в покупке техники, в разделе техники поддержки (картинка с гаечным ключем и молотком)
    - отремонтировали возможность поднимать технику вертолетами
    - в начале миссии, как и в привычной Вам версии, первые населенные пункты вокруг базы и постепенно отдаляются
    - расширена зона (120 м) покупки/ремонта/перезарядки на ПЗП (от декоративного БТР-90 под сеткой)
    - работаю радары за водилу и стрелка на технике
    11.11.2018 01:43
    #6
  7. Groove_C

    Регистрация:
    11.11.18
    Сообщения:
    20
    Был на сайте:
    23.11.18
    Jack Slater
    Абсолютно не понятно, зачем мочь тпшиться на ПЗП, чтоб мочь спокойно/безопасно АФК-шить, если в этой версии миссии ты можешь просто не респиться, пока сам того не пожелаешь.
    И тогда никакая арта/авиация/техника/боты/свои игроки тебя не убьют. Если все же респанулся, то никакая арта/авиация/техника/боты тебя не убьют, если ты зайдешь внутрь диспетчерки (которая является частью респа) или в пожарку.

    А что касается оружия, что мол купил и когда хочешь сменить (купить другое), то да, другое оружие ты тоже покупаешь (как и в старой версии миссии). Но деньги за другое оружие то не теряются. Ведь покупая другое оружие, первое продается, а не пропадает. То есть, если ты купил пушку за 1000, а потом решил купить другую за 500, то старая за 1000 автоматом продается, при покупке новой за 500. То есть ты не теряешь деньги вообще в этом плане - даже разницу себе оставляешь.
    А в старой версии, когда ты покупаешь оружие, то обратно его не продать, чтоб очки вернуть. На другое оружие нужно дополнительно/повторно тратить очки, а не использовать те, которые ты получил за продажу старого оружия.

    И зачем вообще ящики с оружием? Чтоб купить оружие в одном месте, а быть вынужденным брать его в другом месте, стоя как корова у водопоя, в очереди, тыкая дулом друг другу в жопу и потом дохнуть из-за давки?
    Чем плохо то, что когда покупаешь оружие и оно сразу у тебя в руках и никуда за ним в очереди не нужно стоять?

    По поводу тп на ПЗП.
    На ПЗП можно точно так же как и на точку добраться - халявыне Ми-8. Или может давайте сразу тп на точку сделаем? А что, не плохо было бы, прадва? Зачем туда лететь? Это же "драгоценное врмея экономит, как ты говоришь (при том что вы часми играете, если не пол дня).

    H.E.C.U. soldier
    На технике есть дымовые шашки. Просто ты их можешь отстреливать сидя за командира, как и в самой Арме по умолчанию и как это всегда было в мисии, раньше.
    А на БТР-90, БМП-3 и Т-90 так вообще - автоматический отстрел дымовых шашек, за кого бы ты в них не сидел или пусть даже только твои боты или вообще никого.

    А на счет "вырыть окоп", так эта функция всегда была безполезная/проблемная, если кто успел это заметить.
    Вырыв окоп на неровной/под наклоном местности, окоп всегда роется/ставится горизонтально и потому он не защищает, так как выша голова/тело из-за этого открыты - под окопом оказываются, так как рн в воздухе от части, если не полностью.
    Лежать в нам можно только строго прями. Если повернуться направо/налево, то персонаж сам встает и все - кирдык.

    fouks
    Как меню покупки оружия/техники/авиации/ботов может бы хуже того, что в старой версии, если тут нет безкончно длинного списка всего в перемешку и с одними только названиями, которые не всем о чем-то говорят.
    Тут же есть картинки всего и все по разделам/полочкам. Стрелковое оружие / гранатометы, рюкзаки / пистолеты / взрывчатка, мины / прибор ночного виденья, дальномер, лазерный целеуказатель.

    А что у тебя есть всего 1 медпакет, так ничего такого в этом нет. Ты не обязан себя лечить как только ты ранен. Слева вверху экрана есть картинка тела твоего персонажа, на которой видно в какие части тела ты ранен и на сколько серьезно (цвет разный). Если ты видишь, что ранен в ноги, но при этом бежать дальше можешь - не трать пакет. Если ранен в руки, но не виляет прицел - не трать пакет. Если ранен в грудь, но не умираешь лежишь, зачем тратить пакет?
    Если свой пакет на кого-то другого потратил, так тот может на землю свой пакет выгрузить и ты заберешь и считай, что не тратил на него.
    А так, есть рюкзак медика, за счет которого ты можешь безконечно лечить себя и других (чего не скажешь о старой версии) и даже можешь реанимировать уже умершего игрока, чтоб ему не пришлось на без респитья, где может быть жопа с артой/авицией/техникой/ботами и заново тратить время, что добраться, допустим до Красностава или Черногорска. Игрок когда умирает, у него же нет принудительно респа (как в старой версии). Он может лежать хоть сколько мертвым там, где его кокнули. И за счет рюкзака может реанимировать не только тот, у кого он есть, но и тот, у кого его нет. Достаточно того, чтоб он был у того, кого нужно реанимировать. Даже не нужно с него его рюкзак снимать, чтоб его реанимировать.


    Никто из Вас не удосужился даже попробовать разобраться что к чему.
    Сразу срач подняли, вместо конструктива.
    Привыкли годами по до дыр заеложенной схеме играть и не дай бог цены какие или еще что в игровом процессе хоть как-то / где-то измень, пусть даже и самую малость.
    Сразу недовольство, что по привычке уже не сразу получается с закрытыми глазами / на автомате / не рефлеске нагибать / играть.
    Все это очень печально конечно.
    11.11.2018 02:32
    #7
  8. Groove_C

    Регистрация:
    11.11.18
    Сообщения:
    20
    Был на сайте:
    23.11.18
    Можно и НАТО-вское оружие/технику/авиацию в покупку вернуть, если большенство ну никак без этого не могжет. Это вообще не проблема так то.

    Эта миссия (как и любая другая мультиплеерная), делается не для удобства самого картодела, админа/админов сервера или для отдельных/"избранных" игороков.
    Иначе, при таком раскладе, можно и самому/одному остаться, разумеется.

    Только с Вашей помошью, исключительно за счет конструктивной критики, миссия будет в том виде, в котором она бы устраивала большенстов игроков.
    Просто говорите, чего Вам не хватет или чего бы Вы хотели, вместо того что бы страч разводить или говорить, что Вам миссия просто не нравится, без каких либо доводов.
    11.11.2018 03:35
    #8
  9. Jack Slater

    Регистрация:
    03.06.17
    Сообщения:
    65
    Был на сайте:
    онлайн
    Для того же афк чтобы не респаться сразу нужно либо только зайти, либо намеренно умереть......а пожарка с диспетчерской никогда укрытием не были и похоже не будут. С любого рядом упавшего снаряда ложит так же, если бы ты стоял в поле. И Март, как и один играющий из друзей, верно сказал......устаешь от тыканья. Нет ящиков, ну так оно (оружие) куда удобнее, если бы уже просто выбиралось и менялось с некого тогда виртуального хранилища, чем разворачивать куплю- продажу.
    Если ты параноик - это не значит что они за тобой не следят.......
    11.11.2018 06:31
    #9
  10. Groove_C

    Регистрация:
    11.11.18
    Сообщения:
    20
    Был на сайте:
    23.11.18
    admin и Jack Slater
    То есть вы хотите сказать, что в ящике с оружием (в привычной версии миссии) не нужно на оружие (и припасы к нему) слева в списке кликать, чтоб оно в право к вам перешло, чтоб это все взять и не нужно нажимать кнопку "сохранить снаряжение" по аналогии с тем, как сделано в обновленной версии миссии, где тоже есть левый список, с тем же оружием и припасани к нему и где кнопка "купить" аналогична кнопке "сохранить снаряжение"(в приычной вам версии)???

    Или может еще скажите, что сам факт того, что еще и к ящикам нужно бежать и там еще и брать оружие, помимо того что Вы уже его купили? Чем не дополнительные телодвижения и дополнительный клики (по сравнению с обновленной версией миссии)?

    Само "взятие" и сохранение/покупка оружия ровно столько же нажатий / телодвижений требует, примерно (если не учитывать, что есть разные разделы, что так то хорошо, для игроков, которым название оружия ни о чем не говорит и для того и есть картинки его и все по полочкам).

    Звучите как минимум не убедительно, чтоб не сказать иначе :-)
    11.11.2018 09:45
    #10
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-10 из 22