EVO RED 3.01
EVO RED Такистан и Черноруссия
-
Миссия почти схожа с той что поставлена на сервере. Правда имеет в себе ряд отличий, например имеется общая мобильная база, к которой можно быстро переместиться. Бой идет с бандосами и us. В городах есть 4 вышки, одна из которых реальная и отвечает за подкрепления, а другие 3 муляжи. Так же противник контратакует в случае захвата, что вполне естественно, и попытается восстановить контроль над городом.
Что есть еще из отличий, пока не понятно, т.к нужно смотреть и поиграть хотя бы немного. Имеется так же версия с Такистаном.
И от себя хочу добавить, для тимкилов, можно сделать спец зону, в которую он попадает, в случае убийства одного из своих... причем не важно где это происходит и при каких обстоятельствах. Даже обкладывать НУР-ами город, при этом зная, что там есть свои ребята - это как то по детски глупо. По сути военное преступление, за которым последует немедленное наказание. Тут же предлагаю перемещать игрока в огражденный участок, при этом очистив его инвентарь, на какой то промежуток времени. Например если совершил подобные действия, будешь находится там минуту, совершил второй раз три минуты, совершил третий раз посидишь 5 минут. В любом случае, нужно минимизировать потери. В прочем, почему нет штрафных очков? за уничтоженную технику одного из игроков, убийства, даже тупое разбивание общих вертолетов, за смерть.
Вот честно, НПС - в том уровне в котором они сейчас, они как дети, неуклюжие и несообразительные. По сложности уровень мозгов у вражеских НПС ниже, чем у союзных НПС, при этом не включен режим Супер ИИ, который даст фору игроку. То что ИИ способен простреливать кусты и чуть ли не сквозь стены - это дело поправимое. Однако, ИИ не пользуется подстволами и дымами, слишком медлителен и в случае опасности не умеет прятаться за укрытия. Все это дает такую фору игроку, что за смерть можно и штрафы выписывать, ибо нефиг в полный рост по полю бегать. Однако в данном случае, нужно фиксить вангование НПС и научить их не быть болванчиками, дать возможность обходить игрока и проявлять хоть капельку тактики. Будут плакать что НПС те еще аимщики, что мол "не понял от куда прилетело", это в принципе нормально, "никто врага в лицо не видит".
Прикреплю миссии
17.02.2016 04:12 -
Цитата: admin
UH летают зачем то просто так,лучше бы их вообще не ставили.Эти вертолеты, по идее должны высаживать небольшие группы военных, и прикрывать их высадку. Крупнокалиберные пулеметы неплохо справляются с поставленной задачей
21.02.2016 08:34 -
Посмотрел эту миссию.Мобилка конечно и пзп юг в ней лишние,и так больно просто и захватывать и оборонять точку.Без мобилки можно было бы попробовать. Да и воздух в миссии конечно неправильный какой то.UH летают зачем то просто так,лучше бы их вообще не ставили.
Цитата: Bondarchuk
Миссия почти схожа с той что поставлена на сервере. Правда имеет в себе ряд отличий, например имеется общая мобильная база, к которой можно быстро переместиться. Бой идет с бандосами и us. В городах есть 4 вышки, одна из которых реальная и отвечает за подкрепления, а другие 3 муляжи. Так же противник контратакует в случае захвата, что вполне естественно, и попытается восстановить контроль над городом.
Что есть еще из отличий, пока не понятно, т.к нужно смотреть и поиграть хотя бы немного. Имеется так же версия с Такистаном.
И от себя хочу добавить, для тимкилов, можно сделать спец зону, в которую он попадает, в случае убийства одного из своих... причем не важно где это происходит и при каких обстоятельствах. Даже обкладывать НУР-ами город, при этом зная, что там есть свои ребята - это как то по детски глупо. По сути военное преступление, за которым последует немедленное наказание. Тут же предлагаю перемещать игрока в огражденный участок, при этом очистив его инвентарь, на какой то промежуток времени. Например если совершил подобные действия, будешь находится там минуту, совершил второй раз три минуты, совершил третий раз посидишь 5 минут. В любом случае, нужно минимизировать потери. В прочем, почему нет штрафных очков? за уничтоженную технику одного из игроков, убийства, даже тупое разбивание общих вертолетов, за смерть.
Вот честно, НПС - в том уровне в котором они сейчас, они как дети, неуклюжие и несообразительные. По сложности уровень мозгов у вражеских НПС ниже, чем у союзных НПС, при этом не включен режим Супер ИИ, который даст фору игроку. То что ИИ способен простреливать кусты и чуть ли не сквозь стены - это дело поправимое. Однако, ИИ не пользуется подстволами и дымами, слишком медлителен и в случае опасности не умеет прятаться за укрытия. Все это дает такую фору игроку, что за смерть можно и штрафы выписывать, ибо нефиг в полный рост по полю бегать. Однако в данном случае, нужно фиксить вангование НПС и научить их не быть болванчиками, дать возможность обходить игрока и проявлять хоть капельку тактики. Будут плакать что НПС те еще аимщики, что мол "не понял от куда прилетело", это в принципе нормально, "никто врага в лицо не видит".
Прикреплю миссии
mart21.02.2016 09:41