IP Сервера:193.164.16.17

SOS

У Сервера ARMA2ACADEMY сменился IP на 193.164.16.17

Спасибо парням кто скинул денег на сервер на следующий расчётный период!!!

GOR, X1miK13, Yaroslav, Drazil,,, Kydestnik, Jack Slater, нквд

Сервер оплачен и запущен до 01.11.2020 !!!

Объявления
EVO RED 3.01

EVO RED Такистан и Черноруссия

  1. Bondarchuk

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    14
    Был на сайте:
    01.09.18

    Миссия почти схожа с той что поставлена на сервере. Правда имеет в себе ряд отличий, например имеется общая мобильная база, к которой можно быстро переместиться. Бой идет с бандосами и us. В городах есть 4 вышки, одна из которых реальная и отвечает за подкрепления, а другие 3 муляжи. Так же противник контратакует в случае захвата, что вполне естественно, и попытается восстановить контроль над городом.

    Что есть еще из отличий, пока не понятно, т.к нужно смотреть и поиграть хотя бы немного. Имеется так же версия с Такистаном.

    И от себя хочу добавить, для тимкилов, можно сделать спец зону, в которую он попадает, в случае убийства одного из своих... причем не важно где это происходит и при каких обстоятельствах. Даже обкладывать НУР-ами город, при этом зная, что там есть свои ребята - это как то по детски глупо. По сути военное преступление, за которым последует немедленное наказание. Тут же предлагаю перемещать игрока в огражденный участок, при этом очистив его инвентарь, на какой то промежуток времени. Например если совершил подобные действия, будешь находится там минуту, совершил второй раз три минуты, совершил третий раз посидишь 5 минут. В любом случае, нужно минимизировать потери. В прочем, почему нет штрафных очков? за уничтоженную технику одного из игроков, убийства, даже тупое разбивание общих вертолетов, за смерть.

    Вот честно, НПС - в том уровне в котором они сейчас, они как дети, неуклюжие и несообразительные. По сложности уровень мозгов у вражеских НПС ниже, чем у союзных НПС, при этом не включен режим Супер ИИ, который даст фору игроку. То что ИИ способен простреливать кусты и чуть ли не сквозь стены - это дело поправимое. Однако, ИИ не пользуется подстволами и дымами, слишком медлителен и в случае опасности не умеет прятаться за укрытия. Все это дает такую фору игроку, что за смерть можно и штрафы выписывать, ибо нефиг в полный рост по полю бегать. Однако в данном случае, нужно фиксить вангование НПС и научить их не быть болванчиками, дать возможность обходить игрока и проявлять хоть капельку тактики. Будут плакать что НПС те еще аимщики, что мол "не понял от куда прилетело", это в принципе нормально, "никто врага в лицо не видит".

    Прикреплю миссии

    17.02.2016 04:12
    #1
  2. Bondarchuk

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    14
    Был на сайте:
    01.09.18
    Цитата: admin
    UH летают зачем то просто так,лучше бы их вообще не ставили.

    Эти вертолеты, по идее должны высаживать небольшие группы военных, и прикрывать их высадку. Крупнокалиберные пулеметы неплохо справляются с поставленной задачей

    21.02.2016 08:34
    #2
  3. admin Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    274
    Был на сайте:
    онлайн

    Посмотрел эту миссию.Мобилка конечно и пзп юг в ней лишние,и так больно просто и захватывать и оборонять точку.Без мобилки можно было бы попробовать. Да и воздух в миссии конечно неправильный какой то.UH летают зачем то просто так,лучше бы их вообще не ставили.

    Цитата: Bondarchuk

    Миссия почти схожа с той что поставлена на сервере. Правда имеет в себе ряд отличий, например имеется общая мобильная база, к которой можно быстро переместиться. Бой идет с бандосами и us. В городах есть 4 вышки, одна из которых реальная и отвечает за подкрепления, а другие 3 муляжи. Так же противник контратакует в случае захвата, что вполне естественно, и попытается восстановить контроль над городом.

    Что есть еще из отличий, пока не понятно, т.к нужно смотреть и поиграть хотя бы немного. Имеется так же версия с Такистаном.

    И от себя хочу добавить, для тимкилов, можно сделать спец зону, в которую он попадает, в случае убийства одного из своих... причем не важно где это происходит и при каких обстоятельствах. Даже обкладывать НУР-ами город, при этом зная, что там есть свои ребята - это как то по детски глупо. По сути военное преступление, за которым последует немедленное наказание. Тут же предлагаю перемещать игрока в огражденный участок, при этом очистив его инвентарь, на какой то промежуток времени. Например если совершил подобные действия, будешь находится там минуту, совершил второй раз три минуты, совершил третий раз посидишь 5 минут. В любом случае, нужно минимизировать потери. В прочем, почему нет штрафных очков? за уничтоженную технику одного из игроков, убийства, даже тупое разбивание общих вертолетов, за смерть.

    Вот честно, НПС - в том уровне в котором они сейчас, они как дети, неуклюжие и несообразительные. По сложности уровень мозгов у вражеских НПС ниже, чем у союзных НПС, при этом не включен режим Супер ИИ, который даст фору игроку. То что ИИ способен простреливать кусты и чуть ли не сквозь стены - это дело поправимое. Однако, ИИ не пользуется подстволами и дымами, слишком медлителен и в случае опасности не умеет прятаться за укрытия. Все это дает такую фору игроку, что за смерть можно и штрафы выписывать, ибо нефиг в полный рост по полю бегать. Однако в данном случае, нужно фиксить вангование НПС и научить их не быть болванчиками, дать возможность обходить игрока и проявлять хоть капельку тактики. Будут плакать что НПС те еще аимщики, что мол "не понял от куда прилетело", это в принципе нормально, "никто врага в лицо не видит".

    Прикреплю миссии


    mart
    21.02.2016 09:41
    #3