ACE2 на сервер
ACE2 мод и его некоторые функции
-
Всем привет! Как вы смотрите на ACE2 Mod? Этот мод предназначен для расширения гемплея и функционала. Так же предназначен для большего хардкора ИИ.
Немного по возможностям:
Система брони:
- Система повреждений для брони избавилась от логики расчета повреждений, основанной на хитпоинтах. Система рассчитывает было ли пробитие брони и назначает повреждение в соответствии с типом боеприпаса и местом попадания.
- 1. Работает для всех гусеничных и колесных бронированных транспортных средств
- 2. Система основана на реальных данных о толщине брони и пробивных способностях боеприпасов
- 3. Система учитывает угол попадания боеприпаса - попадания по касательной пробьют броню с меньшей вероятностью
- 4. Моделирование динамической защиты и решетчатых экранов
- 5. Моделирование повреждений ходовой части, огневых систем и возгорания транспортного средства
- 6. Моделирование ущерба экипажу
- 7. Пулеметы/автоматические пушки способны пробивать легкую броню в определенных местах
- 8. Броня неуязвима для стрелкового оружия там, где должна.
Особенности:
Оптические приспособления
Увеличено количество оружия, имеющее прицел.
Авторотация
Позволит посадить вертолет с отказанным двигателем(так же боты активно используют авторотацию, сохраняя технику)
Реактивная струя
Реактивная струя на гранатометах, направленная в обратную сторону от выстрела. Перед выстрелом кричим "Выстрел".- Воронки
- Большие взрывы оставляют воронки
- Оптика на близкой дистанции
- Некоторая оптика имеет возможность переключения вида, как в А3, но тут реализации была намного раньше.
- Защита и повреждения экипажа
- Повреждения экипажа - ранение, оглушение, и, как ни странно, смерть.
- Моделирование защитного снаряжения танкиста и пилота.
- Командное оружие или расчеты
- Игроки несут пулеметы, треноги и боеприпасы, которые они могут развернуть, собрать и зарядить где угодно на поле боя. Большинство функций оружия доступно через уникальное меню взаимодействия
- Одноразовое оружие
- РПГ-18 и подобные виды вооружений, теперь нельзя перезарядить
- Беруши
- На поле боя, можно легко оглохнуть, от интенсивной стрельбы, от близких попаданий и чего угодно. Оглушенный игрок, теряет ориентирование. Пулеметчику без беруш совсем будет не уютно.
- Сошки
- Реализация сошек и возможность опереть оружие.
- И еще куча фишек и новых возможностей!
13.02.2016 08:58 -
Еще немного информации.
Этот мод, в первую очередь реализован для большей реалистичности игры.
ИИ стал чуть более умнее. Использует на поле боя медицину.
Кстати медицина стала более реалистичнее. Медик стал неотъемлемой частью любой группы. А обычный игрок, может использовать бинты, морфий и адреналин.
Система магазинов на оружие с глушителями.
Поскольку "громкость" и "видимость" выстрела (для AI) указан в конфигурации боеприпасов, то если вы зарядите стандартный патрон в оружие, оснащенное глушителем, AI будет слышать и видеть вас так же хорошо. Это отменяет ценность глушителя в миссиях против AI и единственный способ быть тихим к AI состоит в том, чтобы использовать "тихие" боеприпасы.
Отпадает необходимость в дополнительных типах магазинов в снаряжении. Конфигурация бойца всегда соответствует его вооружению.
Стоит отметить, что стрельба обычными патронами из оружия, оснащенного глушителем, не сделает вас невидимым для AI, а только уменьшит расстояние, с которого AI сможет обнаружить вас по сравнению со стрельбой из оружия без глушителя.
Улучшенное управление ракетами
Реальные ракеты полуавтоматической системы наведения:
- Конкурс
- Метис
- Штурм
- TOW
Ударная волнаБлизость к скорострельному или крупнокалиберному оружию во время стрельбы может оглушить, ранить, или, даже убить вас.
Начальная скорость пули
Эта система устанавливает правильную начальную скорость пули для оружия. Стандартная система конфигурации Arma не позволяет создателям дополнений учитывать длину ствола оружия, начальная скорость устанавливается в конфигурации магазина. Независимо от того, где используется магазин, в 10 дюймовом карабине или 20 дюймовой винтовке, начальная скорость останется той же.
Перегрев ствола
Отслеживается температура ствола оружия игрока и вносятся негативно влияющие факторы возникающие при перегревах:
- Увеличивается разброс, в самых плохих случаях – потеря прицельной дальности стрельбы.
- Усиление дыма от стрельбы.
Первый признак перегрева оружия – усилившийся дым при стрельбе. Если вы продолжите активно вести огонь, и не даёте оружию время на остывание, плотность дыма увеличится. Если оружие серьёзно перегрето, разброс пуль будет увеличен, но он придёт в норму при остывании.Оружие с более тяжёлыми стволами (тяжёлые пулемёты) дольше противостоит перегреву, чем штурмовые винтовки и ручные пулемёты.
Пылевое облако
Этот ресурс имитирует пылевое облако, возникающее при стрельбе большими калибрами, например, M107, или из пусковой установки внутри здания.
Дымовые гранаты
Дымы теперь блокируют линию огня для ИИ
И т.д и т.п.
13.02.2016 10:02 -
Используются всего три мода, это:
@CBA
@ACE
@ACEX
@ASR AI
Так же существуют опционные моды, которые устанавливаются по желанию, это модификации юнитов и звуков.
Есть также модификации раций, ACRE, который полностью совместим с ACE2. В нем есть рации ближнего и дальнего диапазона, переносные станции, а так же стационарные станции в некоторых видах техники.
13.02.2016 10:20 -
Цитата: Bondarchuk
Используются всего три мода, это:
@CBA
@ACE
@ACEX
@ASR AI
Так же существуют опционные моды, которые устанавливаются по желанию, это модификации юнитов и звуков.
Есть также модификации раций, ACRE, который полностью совместим с ACE2. В нем есть рации ближнего и дальнего диапазона, переносные станции, а так же стационарные станции в некоторых видах техники.
Обновлять постоянно муторно будет
13.02.2016 10:27 -
Цитата: Romka
Цитата: Bondarchuk
Обновлять постоянно муторно будет
Используются всего три мода, это:
@CBA
@ACE
@ACEX
@ASR AI
Так же существуют опционные моды, которые устанавливаются по желанию, это модификации юнитов и звуков.
Есть также модификации раций, ACRE, который полностью совместим с ACE2. В нем есть рации ближнего и дальнего диапазона, переносные станции, а так же стационарные станции в некоторых видах техники.
да все уже обновили. Да и что там обновлять то, если выходят обновления, перекачал и все. Да и по сути, вроде бы финальная версия. Сейчас они над АСЕ под А3 работают.
13.02.2016 12:09 -
Сомневаюсь что админ сможет это поставить. Да и захочет ли вообще. А я думаю его и так устраивает всё.
13.02.2016 21:52 -
Цитата: 100pudov(-)
Сомневаюсь что админ сможет это поставить. Да и захочет ли вообще. А я думаю его и так устраивает всё.
Ну ставить их не сложнее, чем на клиент. Например, если использовать ACRE то нужен будет сервер TeamSpeak. Лицензию на 500 человек, можно вроде даже бесплатно получить, у самого где то лицензия имеется. Сам ACRE работает так, в клиентах ставится плагин для TS, и в игре, они общаются на прямую(активация голосом), причем игроки слышат голос собеседника в зависимости от расстояния(работает как прямой канал), когда же жмешь CapsLock, активируется рация с настроенной частотой и удерживая кнопу, говоришь в радиоэфир. Этот мод бы точно сократил число бесполезных разговоров.
Что касается АСЕ2, то там установка ничем не отличается, просто подключаем папки с модами(не забывая переносить папки Keys и userconfig в корень). Конечно, что бы использовать снаряжение, рюкзаки, оружие и прочие спец средства, их нужно добавить в миссию как и все остальное. Однако основные функции уже будут работать.
И даже сейчас, можно поставить ASR_AI, мод который правит мозги ИИ, всем ставить его не обязательно. Т.к правит мозги ИИ на той машине, на котором установлен сервер. В списках серверов, будет показан что установлен мод, но при заходе, ничего просить установить не будет.
14.02.2016 07:06 -
С модами сервер попросту будет пустовать( уже пробовал) и играть на нём будет пару человек максимум.
mart15.02.2016 03:18 -
Bondarchuk, конечно я согласен насчёт рации. Ибо всегда срач в чате , что и очень раздражает. Уже не очень интересно играть на пустом сервер (Лично мне), как остальным, не знаю. Хочется чего-то экслюзивного. Я конечно вернулся на старый проект , который недавно возрадили. Мой первый сервер, где я начинал , и где я продолжу. Там намного интересней.
Я бы с модами поиграл , которые перечислены выше, но увы ...15.02.2016 05:53 -
Моды установленные на втором сервере описаны выше.
Предлагаем миссии под этим моды.
mart19.02.2016 17:32